Карта мира
Карта мира представляет собой сеть связанных между собой локаций, прямоугольной формы. Из каждой локации можно попасть при помощи передвижения в любую другую, соприкасающуюся с ней. Карта мира - это карта планеты, поэтому ее можно обойти вокруг по экватору, либо по оси. Каждая локация имеет свои характеристики как то: 1) климат (мерзлота, умеренный, высотный, пустынный), в свою очередь умеренный климат делится на зону степей и зону лесов. Для каждого климата и зоны характерны свои растения и живность. 2) Наличие воды. Могут быть: суша, река/озеро, берег моря и море. 3) Время года/Погода. 4) Время суток. 5) географические объекты, как например деревья, горы, утесы, овраги и т.п. К данным объектам также относятся и строения. Все это будет отображаться и в режиме боя.
Интерфейс
Игровой интерфейс состоит из нескольких главных блоков и множества побочных. Главные блоки - те блоки, которые находятся на экране постоянно. Побочные - те которые вызываются временно.
Чат
Блок чата находится внизу экрана. Состоит он из окна чата, строки управления и строки ввода. В окне чата при общении персонажей отображается время и ник того, кто сказал (может отображаться и ник тому, кому сказали). В строке ввода можно вводить сообщения и нажимать либо Enter, либо кнопку справа от этого самого окна ввода. На строке управления находятся следующие кнопки: смайлы, очистить окно чата, фильтр чата, перевод с/на транслист(а), тэги (//...), скорость обновления чата, звуковые уведомления.
Кто на локации
Блок "кто на локации" находится в отсеке блока чата, слева от него. Этот блок показывает Кто находится в данный момент на локации в режиме он-лайн. Сверху блока пишется название и/или координаты локации, ниже количество персонажей он-лайн на данной локации. И после идет список ников персонажей. Кроме ника, здесь также указывается: иконка клана, значек расы и культа, непосредственно ник, в квадратных скобках уровень, далее иконка профессии (профессий) и в самом конце кнопка для вызова инфо о персонаже. Над списком, с интервалом в одну строчку, есть две кнопки, обновление списка (в открывшемся меню следующие функции: обновить, обновлять автоматически, через ... и постоянное обновление) и настройка сортировки.
Блок персонажа
Блок персонажа предназначен для управления персонажем. Сам блок находится слева экрана. В него входит: сверху ник и уровень персонажа, далее силуэт персонажа, на который одеваются различные вещи, ниже полосы изменяемых характеристик, таких как здоровье, мана и т.п. Далее идут кнопки вызова дополнительных окон. К ним относятся: инвентарь, характеристики, журнал, портфель, способности (сверхъестественные), владения, наемники, отношения, политика и наука (список может быть изменен). Блок можно свернуть влево, при этом останется в верхнем углу самая необходимая информация о здоровье, усталости, уровне маны/пси-энергии, ник и уровень, а так же аватар. Все дополнительные окна выползают из под данного блока.
Блок карты
Блок карты находится в правом верхнем углу и служит для перемещения персонажа. На карте видны 9 локаций, на которые можно перейти. Сама карта полупрозрачная и не убирается, а кнопки управления, которые находятся внизу карты, можно свернуть. Кроме кнопок управления направления движения, есть следующие кнопки: посмотреть район (выходит окно карты, на котором показываются локация с персонажем и 8 локация вокруг, в масштабе), а так же индикатор с указанием локации.
Блок-меню
Блок меню находится справа от окна чата и служит для управления клиентом.
Журнал
Каждый персонаж будет иметь свой собственный журнал, в который будут вноситься все логи игровых действий, времени, места и т.п. данного чара, для того, чтобы можно было восстановить картину прошлых действий. Также сюда будут приходить системные сообщения от администрации.
Портфель
Кроме журнала каждый чар будет иметь портфель. В нем персонажи смогут: сделать запись в блокноте, прочитать квестовые сообщения, просмотреть карты (если есть в рюкзаке), создать/редактировать список контактов для рации (если есть рация в рюкзаке) и поиграть в мини-игры - шахматы, шашки, крестики-нолики и т.п. (если есть в рюкзаке)
Рюкзак(Инвентарь)
В рюкзаке персонажа находятся все его вещи, которые он может с собой унести. рюкзак, он же инвентарь, стандартный для такого рода игр. В выдвигающемся меню рюкзака появляются клетки для непосредственно самого рюкзака, а слоты находятся на панели блока персонажа. Все вещи, которые может одевать персонаж унифицированы, для того чтобы их можно было бы одевать на эскиз персонажа.
Характеристики
Во вкладке характеристики можно посмотреть а также в некоторых случаях откорректировать количество очков умений и способностей персонажа, как боевых, так и мирных.
Перки
В данной вкладке находятся все активные для данного персонажа перки. Кроме того здесь можно посмотреть дерево перков и в некоторых случаях отредактировать их.
Способности (сверхъестественные)
Сверхъестественные способности (магия и псионика) можно посмотреть в данном меню. Все виды воздейсвий находятся здесь и могут быть использованны, как во время боя так и вне его, в зависимости от свойств этого воздействия.
Владения
Во вкладке владения находится информация о владениях персонажа. От сюда можно перейти к непосредственному меню или управлению имуществом.
Наемники
Во вкладке наемники находится информация о наемниках персонажа. От сюда можно перейти к непосредственному управлению ими.
Отношения
В этом меню находится список персонажей, с которыми общался ваш персонаж, и те кто был добавлен. Для каждого из этого списка можно выбирать свое отношение к нему.
Политика
В данной вкладке указана информация о политическом статусе персонажа.
Наука
В данной вкладке указана информация о образовательном статусе персонажа, а так же его профессия и уровень ее развития.
Передвижение
Передвижение по миру - неотъемлемый игровой процесс. Передвигаться можно как пешком, так и на различных видах транспорта. В некоторых условиях передвигаться можно только на определенном виде транспорта, например по морю. Кроме того, на вокзалах можно достаточно быстро переместиться на сравнительно большие расстояния, с помощью паровозов, или же проплыть на пассажирском корабле и т.п. Для передвижения в группе персонажей, необходимо сесть владельцу за управление этим транспортом, а затем остальные должны сесть, а чтобы не сели не нужные люди, владелец транспорта может отказаться или согласиться принять персонажа на свой транспорт. Передвижение группы происходит под управлением владельца, а все остальные могут лишь выйти в любом месте. Для перемещения артиллерийских орудий, нужно прицепить его к транспорту, способному их перевозить. Владелец орудия нажимает прицепиться, а водитель транспорта должен подтвердить это. В случае если и орудие и транспорт принадлежит одному персонажу, то надо сесть в орудие и прицепить его. Персонаж автоматически перемещается в транспорт. Для того чтобы отцепить, владельцу транспорта необходимо нажать кнопку отцепить. Во время боя так же надо отцеплять чтобы вести огонь. Для посадки на морской транспорт необходимо находится у берега, рядом с этим транспортом. Для воздушного транспорта, для начала движения необходимо нажать взлететь, а для окончания, соответственно, приземлиться. Существуют и транспорты, которыми управляют NPC, такие как паровозы, паромы и .т.п. На них есть специальное расписание, по которым они ходят в различные части мира.
Общение
Общение между персонажами будет осуществляться 2 способами: с помощью чата и с помощью форума, а так же можно будет передавать свои эмоции и жесты во время игры специальными кнопками.
Чат
В игре будет уникальный чат с ролевым отыгрышем. Т. е. надо будет не вводить текст, а в соответственном меню чата выбрать суть того что вы хотите сказать и сообщение сгенерируется само. Таким образом не нужны будут модераторы чата, а так же будет сохранен дух игры. Данная система не относится к видам разговора отмеченных "*".
В чате будут доступны несколько режимов общения:
- кричать (в этом случае ваше сообщение будет доступно всем, кто находится в данной локации)
- приватная беседа шепотом* (разговор с обращением к определенному персонажу, находящемуся на расстоянии в данной локации, и ваши сообщения будут доступны только тому, к кому идет обращение)
- приватная беседа (разговор с обращением к определенному персонажу, находящемуся в данной локации, но ваши сообщения видны всем, находящимся в локации)
- разговор по рации* (если у вас есть рация, то вы можете общаться с персонажами по ней, где бы вы и они не находились (ну только если они не в офф-лайн находятся =) . В свою очередь разговор по рации можно сделать слышным для определенной группы или для одного персонажа
Для вне игрового общения можно использовать форум, интернет пейджеры и спец канал одного из чатов, типа IRC.
Форум
На официальном сайте проекта будет создан, также, официальный форум. С помощью него можно будет общаться с другими игроками как в режиме он-лайн, так и в офф-лайн режиме. На форуме будут обсуждаться последние события, общаться игроки, покупать/продавать игровые вещи, жаловаться администрации и т.п.
Потребности
Каждый персонаж будет иметь несколько видов социальных и личных потребностей. В них входят: голод, жажда, и усталость. Все эти потребности уже упоминались выше.
Болезни
Персонажи будут подвержены различным видам не боевых воздействий. Одним из этих воздействий являются болезни. Среди болезней можно выделить:
-отравление
-вирусная инфекция
-эпилепсия
Казино
В здании казино будут доступны различные виды игровых автоматов, а также рулетка и другие карточные игры, в которые можно будет играть на ставки. Кроме того здесь можно приобрести лотерейные билеты для участия в них.
Бар (при гостинице)
В барах можно просто посидеть, отдохнуть (быстро восстанавливается усталость), поесть, выпить, в том числе и алкогольные напитки. Кроме того здесь можно нанять наемников для различных работ и просто пообщаться с другими игроками.
Спортивные соревнования
На стадионах, которые будут находиться в городах, можно будет проводить турниры и различные соревнования.
Настольные игры
Все игроки могут в перерывах, связанных с восстановлением здоровья, отдыхом и т.п., поиграть в настольные игры, как с ботом, так и с другими игроками в режиме он-лайн.
Отношение к персонажу
Зайдя в инфо любого персонажа, кроме своего, можно будет выставить свое отношение к нему. Отношение влияет на изменение рейтинга и количества опыта, получаемых при атаке, а также дает новые возможности, такие, как например свадьба, рождение ребенка, или же стандартный постоянный игнор. Всего есть следующие отношения: заклятый враг, враг, ненавистник(ца), плохой знакомы(ая) нейтральное, хороший знакомый(ая), друг(подруга), лучший друг(подруга), любимый(ая). Чем ниже отношение, тем больше опыта дается, чем выше - тем меньше, за победу в бою с ним. Соответственно, чем ниже отношения, тем больший плюс к рейтингу, чем больше отношение, тем больший минус. Две низшие категории отношений позволяют проводить разборки где угодно, только не попасться патрулю города, а три высшие не могут атаковать персонажа. Любовь доступна, только при условии того, что персонажи противоположенного пола. При отношениях "любовь", находясь в доме одного из персов, становятся доступны некоторые любовные функции.
Свадьба
Персонажи, которые находятся в обоюдных отношениях "любовь", могут в здании городского управления оформить брак. Это можно сделать, только в том случае, если оба персонажа имеют гражданство, и при том хотя бы один из них должен иметь гражданство того города (клана того города), где происходит бракосочетание.
Один из игроков подает заявку в здании мэрии на бракосочетание, указывая ник второго игрока. Второму игроку приходит извещение, которое он должен подтвердить. После этого, регистрирующий игрок оплачивает свадьбу, и покупает кольца. В назначенное время оба молодожена должны явиться в отдел ЗАГСа в мэрии и оформить брак.
В случае развода, оба супруга должны явиться в ту мэрию, где заключался брак и подать заявление на развод. Так же один пишет, второй подтверждает, потом оба оплачивают и в назначенный срок их разводят.
Дети
Чтобы родить ребенка, необходимо двум персонажам противоположенного пола иметь отношение любовь, затем зайти в чей-либо дом (одного из этих двух персонажей), и на кровати, где была доступна только функция "спать", появится новая функция "любовь". Один персонаж создает "любовь", другой присоединяется. После окончания на некоторое время у обоих персонажей повышаются некоторые статы. Если не принимать таблетки, то через какое то время персонаж женского пола забеременеет. Еще через какое то время она родит ребенка. Ребенок помещается в инвентарь и при чем только в руки. Оставить его можно в доме. Ребенку надо время от времени давать еду. Если негде оставить, например нету свободной кровати, можно отдать ребенка в дет сад за определенную плату. Так же можно бросить своего ребенка, в таком случае он умрет, если его не подберут кто-нибудь. После определенного времени ребенок становится подростком. В этот период его можно отдать в школу, где он получит первые свои навыки и знания. Когда же придет время и он совсем вырастет, в него будет вселен один из вновь прибывших игроков.
Домашнее животное
Домашние животные могут быть 3 типов: боевые, наездники и перевозчики грузов. Их нужно кормить, поить и давать время на отдых. Каждое животное имеет свой уровень.
Дом
Каждый персонаж должен иметь свое собственное место жительства, в котором он может отдохнуть, поесть, помыться, а также хранить различные предметы и еду. Кроме того в квартире/доме могут проходить любовные игры, встречи друзей и т.п. При рождении ребенка у пары, ребенок живет в этом доме до своего взросления.
Каждую квартиру можно сделать под свой вкус, благодаря возможности изменения внешнего вида.