Получить профессию можно в академиях, школах магии и или псионики, а также в профтехучилищах, после базового обучения в школе по выбранным специальностям. Для получения некоторых профессий, необходимо увеличить срок обучения в школе и поступать сразу в университеты. Каждый персонаж может иметь не более 2-х профессий, 1 и 2 класса. Для каждого из двух религиозных культов имеются профессии, которые приравнены друг к другу, а есть которые особенные. Для получения профессии, необходимо помимо того времени, которое надо затратить на обучение, еще нужно выполнить квест и заплатить деньги.
Воин
Воин, он везде воин. Бесстрашие и сила - вот их главные жизненные ценности. Не завися от того признает воин винтовку и гранату или же меч и щит, воины уважаемы в обоих культах. Получается профессия военных академиях.
Стрелок/Лучник
Стрелки и лучники - незаменимое дополнение к воинам во время боя, т.к. могут вести огонь на больших расстояниях. Представители разных культов постоянно ведут заочную войну за характеристики своего оружия: лука, либо арбалета, и винтовки. Получается профессия также в военной академии.
Гренадер/Витязь
Гренадеры и витязи являются тяжелыми разносторонне развитыми бойцами. Являются элитой любой армии. Очень часто не признают друг друга, считая своих оппонентов не такими сильными как они сами. Профессия получается в военной академии. НАВЕРХ
Снайпер/Шпион
И снайперов и шпионов боятся все. Хотя действуют они по-разному, эффект паники наступает как от одних, так и от других. Снайперы стреляют с огромного расстояния, что их даже не засечь, а шпионы подкрадываются незаметно и быстро, и делают свое злостное дело... Получается профессия так же в военной академии.
Медик/Знахарь
Очень важная профессия как в бою, так и в мирной жизни. Травмы и болезни могут постигнуть везде, и только медики и знахари могут вас вылечить должным образом за самый короткий промежуток времени. Получается профессия в университете.
Рабочий/Ремесленник
Одна из самых массовых не боевых профессий, являются рабочие и ремесленники. Хотя в крупных городах их часто заменяют заводы и фабрики, в которых трудятся наемные рабочие, все равно вне мегаполисов они становятся просто необходимыми. К тому же они могут и конкурировать с заводами в городах, снижая цены на произведенный товар. Получается профессия в колледже.
Снабженец
Самая массовая не боевая профессия - это, безусловно, снабженцы. Эти работяги, буквально на своих плечах, приносят ресурсы, так необходимые для жизни и развития всего общества. Получается профессия в колледже.
Торговец
Торговец он всегда был есть и останется торговцем. Имеет навар от покупки, и дальнейшей перепродажи за более высокую стоимость товаров. Имеют исключительное право на "свободную торговлю", то есть торговлю по всюду. Получается профессия в университете.
Техник (только Культ Разума)
Техники - это те, кто безупречно водят наземные транспортные средства, за короткое время могут их починить, а также собрать механизмы из деталей. Получается профессия в колледже.
Ученый/Алхимик
Профессии ученый и алхимик, очень важные. В первую очередь потому, что без них не смогут проявить себя во всей красе медики, а также обычные роттенцы, которые захотели подлечиться. С помощью их формул, можно создавать различные снадобъя и медицинские препараты. Получается профессия в университете.
Инженер
Инженеры служат для того, чтобы создавать различные чертежи на производство вещей. Без них невозможно было бы представить современный прогресс, технологии и различные чудо машины. Получается профессия в университете.
Моряк
Достаточно узко профильная профессия, однако для тех, кто решил связать свою жизнь с морем, просто необходима. На море можно торговать, можно воевать, можно просто путешествовать и делать новые открытия... Получается профессия в морских академиях.
Пилот/Воздушный всадник
Для тех, кто решил связать себя с полетами и с небом профессия пилота или воздушного всадника просто необходима. Профессия достаточно узко профильная, но очень важна, как в транспортной системе, так и в военной. Получается профессия в летных академиях.
Колдун (только Культ Силы)
Колдуны - мистические личности, обладающие умением общаться с духами предков и управляющие силами Добра и Зла. Многие колдуны не могут смириться с появлением на свет психических воздействий, которые составили конкуренцию магии. Колдунами могут стать только те, кто избрал для себя путь Культа Силы. Получить профессию можно в школе магов.
Псионик (только Культ Разума)
Еще несколько сотен лет назад мир не знал про психическое воздействие, но с появлением новых технологий, появилась и эта загадочная наука, которую ошибочно путают с ответвлением магии. Псионику могут постигнуть только служители Культа Разума. Профессия получается в школах психических возможностей.
Журналист
Журналист - одна из профессий, которая должна вызывать уважение всякого. Не боясь ни за себя, ни за других, они лезут в самое пекло событий, чтобы потом рассказать всему миру о них и получить за это свой законный гонорар. Получить профессию можно переговорив с главой клана, либо с хранителями.
Дилер
Дилеры - очень странный народ. Они продают огромное количество денег за какие то непонятные бумажки, которые имеются буквально у каждого... Зачем они это делают не знает никто, кроме, наверное, только хранителей. За получением этой профессии нужно обращаться именно к ним, но слишком сильно не надеяться, дилерами выбирают только избранных...