Показатели
Показателями называются естественные потребности персонажей, которые изменяются все время от различных жизненных факторов, окружающих персонажа. Помимо непосредственных эффектов от характеристик, также влияют на возможность или не возможность ношения вещей, имеющих ограничения.

Здоровье
Здоровье персонажа - это его хит поинты. Они изменяются в зависимости от некоторых факторов, как например поражение в бою, 0 уровень усталости, голода или жажды. Здоровье можно пополнять с помощью специальных препаратов и средств или с течением времени, а также с помощью магии и псионики. В зависимости от уровня персонажа изменяется и количество максимального здоровья. Отображается красной полосой.

Мана
Уровень маны показывает количество очков, которые персонаж может потратить на использование магических заклинаний. Изменяется в зависимости от уровня заклинания, а также от других магических заклинаний или пси воздействий. Пополняется с течением времени, либо с помощью специальных препаратов и средств, а также с помощью магии и псионики. В зависимости от магического уровня изменяется максимальное количество маны. Отображается синей полосой.

Пси-энергия
Уровень пси-энергии показывает количество очков, которые персонаж может потратить на использование психических воздействий. Изменяется в зависимости от уровня воздействия, а также от других магических заклинаний или пси воздействий. Пополняется с течением времени, либо с помощью специальных препаратов и средств, а также с помощью магии и псионики. В зависимости от уровня пси изменяется максимальное количество пси-эненргии. Отображается сиреневой полосой.

Усталость
Усталость персонажа влияет, как на его скорость перемещения, так и на ОД (очки действия) в бою. Усталость уменьшается при любых физических действиях персонажа, таких, как например, переход пешком, перемещение в бою, стрельба, удары, использование магии или псионики и т.п. Восстанавливается усталость с течением времени или специальными препаратами и средствами, а также магией и псионикой. Измеряется в %, максимум 100%. Отображается оранжевой полосой.

Голод
Голод является одной из естественных потребностей персонажей. Уровень голода со временем уменьшается, и при критическом значении начинает уменьшаться здоровье, а также другие показатели и характеристики. Измеряется в %, максимально 120%, оптимально 100%. При максимальном уровне могут пойти побочные эффекты. Для пополнения уровня голода, необходимо есть еду. Отображается зеленой полосой. НАВЕРХ

Жажда
Жажда является одной из естественных потребностей персонажей. Уровень жажды со временем уменьшается, и при критическом значении начинает уменьшаться здоровье, а также другие показатели и характеристики. Измеряется в %, максимально 120%, оптимально 100%. При максимальном уровне могут пойти побочные эффекты. Для пополнения уровня жажды, необходимо пить жидкие напитки. Отображается голубой полосой.

Характеристики
Характеристики персонажа, его главные показатели. Они влияют в игре буквально на все действия. Развиваются или увеличиваются с ходом времени. 

Уровень
Уровень персонажа показывает его опыт и общую характеристику. Повышается автоматически, при достижении определенного опыта. При повышении уровня, персонажу выделяется определенное количество очков характеристик, которые игрок распределяет между характеристиками своего чара. Изначально все имеют 1 уровень и в последствии развиваются до бесконечности (точнее официально максимальный уровень 500, но можно и выше, в таком случае, с каждым новым уровнем не будет увеличиваться количество опыта для перехода на следующий уровень)

Опыт
Опыт, также как и уровень, показывает общую характеристику персонажа, а также показывает сколько еще осталось до следующего уровня. Опыт персонажа повышается в боях и в других игровых действиях. Изначально все персонажи имеют уровень 0 и в последствии повышается до бесконечности.

Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на силу удара любым оружием (в том числе и выстрел из лука), дальность броска метательных орудий, а также вес, который может носить персонаж в рюкзаке(инвентаре) и на скорость уменьшения и восстановления усталости. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют силу 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Ловкость
Ловкость персонажа влияет на быстроту реакции, т.е. на его защиту от любых ударов и на скорость уменьшения и восстановления усталости, а также на количество ОД. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют ловкость 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Выносливость
Выносливость персонажа влияет на вес, который он может нести в мешке (инвентаре), на количество ОД и на скорость уменьшения и восстановления усталости. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют выносливость 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Интуиция
В отличии от ловкости, интуиция влияет на полное отклонение или не отклонение от удара. Чем выше интуиция, тем больше шансов полностью отбить удар, а с очень высоким уровнем интуиции и несколько ударов. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют интуицию 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Интеллект
Интеллект персонажа влияет на умственное развитие обращения с новыми видами оружия и предметов. Например персонаж с низким уровнем интеллекта не сможет пользоваться самострелом, а только луком. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют интеллект 5 (+учитываются расовые уменьшения и добавки интеллекта) и в последствии развивается до бесконечности.

Меткость
Меткость персонажа влияет на точность попадания из стрелкового и метательного оружия. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют меткость 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Удача
Уровень удачи персонажа влияет на все его игровые действия как то: квесты, шанс нанести критический удар, поиск ресурсов и т.п. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют удачу 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Сила воли
Сила воли влияет на моральную и психологическую устойчивость персонажа в бою. При низком уровне силы воли персонаж склонен к панике во время боя, если противник либо равный, либо сильнее. На панику также влияет показатель удачи. Повышается игроком персонажа при получении нового уровня. Изначально все персонажи имеют силу воли 1 и в последствии развивается до бесконечности.

Пол
Влияет на пол персонажа в игре. Для разных полов существуют свои плюсы и минусы, например женский пол изначально физически слабее мужского, но зато более интеллектуально развиты и т.п.. Выбирается при создании персонажа и не изменяется по ходу игры.

Раса
Показывает принадлежность персонажа какой-либо расе. Влияет на возможность ношения оригинальных вещей, а также на расовые бонусы. Выбирается при создании персонажа и не изменяется по ходу игры.

Вера
Вера персонажа в одну из религий позволяет ему получать бонусы этой религии. Каждый персонаж имеет уровни всех религий. В зависимости от того какую религию он предпочел, он ту и повышает. Можно повышать сразу несколько, но в таком случае могут быть противоречия религий. Повышать уровень религии, необходимо в специальных храмах и святилищах, молясь тем или иным богам. Изначально у каждого персонажа все религии находятся на уровне 0, и только одна на уровне 100%. Максимум можно развивать до 120%. Со временем уровень уменьшается и снова надо идти молится или приносить жертвоприношения.

Профессия
Профессия влияет на род занятий персонажа. Получив профессию, он получает бонусы в характеристиках по своей специализации. Получить профессию нужно в здании университета. За получение профессии необходимо выполнить определенный квест и\или заплатить монетами. Получив определенную профессию, вам представится возможность быстро развить дополнительные умения, по какому-либо профилю. Сначала уровень профы 0, затем ее можно развить до 100%, а в дальнейшем избранные могут развить и до 120%. Выбирается персонажем и не изменяется по ходу игры, за исключением если профессия развита больше чем на 100%, перс может взять вторую. Кроме того, можно отказаться от изученной профессии и со временем ее знание исчезает. Когда оно совсем исчезнет, можно идти и обучаться другой профессии.

Уровни владения различными видами оружия и брони
Среди боевых навыков есть следующие:
-Без оружия
-Ножи и кастеты
-Мечи и сабли
-Луки и арбалеты
-Пистолеты
-Винтовки
-Тяжелое оружие
-Метательное
-Древковое
-Дробящее
-Топоры и пилы
-Взрывчатка
-Легкая броня
-Средняя броня
-Тяжелая броня

Каждый из этих навыков влияют на умение владеть, а также более или менее качественно использовать то или иное оружие или броню. Изначально все эти показатели равны "0,0", и развивается до 100,0 (учитываются десятые доли). Увеличиваются они по мере использования оружия или брони.

Умения
Умения - это не боевые способности персонажа, которые влияют на различные сферы деятельности этого персонажа. Для получения первых навыков умения необходимо ходить в школу, где за определенное время, отведенное на обучение в школе, можно получить начальные навыки (до 3,5). Изначально все умения находятся на уровне "0,0", и развиваются до 100,0 (учитываются десятые доли).
Медицина - влияет на время и качество лечения других персонажей и себя, как в бою, так и вне боя.
Кузнечество - влияет на качество и время изготовления сплавов и предметов из металлов.
Плотничество - влияет на количество собираемой древесины из одного дерева, а также на количество и качество изготовления предметов из дерева.
Обаяние  - влияет на качество нанимаемых рабочих и наемников (на их уровень), а также на торговлю с NPC.
Кулинария - влияет на качество и время изготовления различных пищевых продуктов и напитков.
Гончарство - влияет на качество и время изготовления стеклянных предметов.
Синтетическое производство - влияет на качество и время производства пластичных масс, а также предметов и деталей из них.
Ткачество - влияет на качество и скорость изготовления вещей.
Камнеобработка - влияет на количество собираемого камня из одного рудника, а также на качество и обработки и изготовления предметов из камня.
Разделка животных - влияет на качество и количество собираемых ингредиентов из убитых животных.
Рыболовство - влияет на качество и время рыбалки.
Верховая езда - влияет на возможность управления более высоким уровнем лошади.
Вождение - влияет на скорость перемещения транспорта, а также на скорость его старения. Кроме того влияет на возможность управления транспорта более высокого уровня.
Пилотаж - влияет на скорость перемещения воздушного транспорта, а также на скорость его старения. Кроме того влияет на возможность пилотирования воздушного транспорта более высокого уровня.
Мореходство - влияет на скорость перемещения кораблей, а также на скорость их старения. Кроме того влияет на возможность управления кораблями более высокого уровня.
Механика - влияет на скорость и качество сборки механизмов из комплектующих, а также на скорость и качество ремонта.
Инженерия - влияет на качество, количество и скорость создаваемых чертежей.
Химия - влияет на скорость, количество и качество создания формул.